Турист Максим ... (user426600)
Октябрь 2023 (семейная пара, 2 человека)

Имели удовольствие провести 2 дня в путешествии по Казахстану с гидом и «главным по суете» Сергеем. Если коротко: пунктуальность, общительность, любовь к своему делу, забота о туристах, отлично спланированные маршруты.

Если детальнее: нашли Сергея случайно и это было лучшей находкой отпуска. Списались с Сергеем, причем сперва планировали один маршрут, но после разговора попросили расширить программу. Сразу была предоставлена информация по всем интересующим нас вопросам. За день до первой экскурсии по инициативе Сергея встретились лично в Актау, были обсуждены нюансы и тонкости предстоящих маршрутов для составления оптимального тура. Классный внедорожник, не ломающий спину и позволяющий получить абсолютное удовольствие от путешествия. Сумасшедшие виды, познавательные рассказы гида про общее и личное. Мы были более чем в 50 странах на всех континентах, и можем смело сказать: места, которые показал нам Сергей, точно не являются «еще одним местом». Нет, это места, куда хочется возвращаться. Спасибо огромное Сергею, надеемся на новые встречи.

И еще один совет: просите Сергея брать с собой его любимый коптер, это того точно стоит.

Бозжира в гости на Другую планету